Гарантийные условия и сервис котлов ATMOS

Уважаемый заказчик!

Мы предлагаем качественное сервисное обслуживание для всех типов котлов!

* Сервисное обслуживание распространяется только на котлы приобретенные в нашей компании.

После продажи оборудования "Atmos", фирма "Богемия" может предложить в Вашей области сервисную фирму, которая проходила обучение на производстве Atmos, и имеет право обслуживать и ставить котлы на гарантию.

Все проданные нами котлы Atmos, имеют серийный номер и являются гарантийными, при условии соблюдения правил эксплуатации. В комплекте с котлом предоставляется инструкция на русском языке.

После продажи оборудования, по Вашей просьбе можем предоставить сертификат соответствия и другие разрешительные документы.

Ниже приведены основные пункты гарантийных условий на котлы Atmos, рекомендуем с ними обязательно ознакомиться:

  1. При соблюдении приведённого в руководстве до котлов Atmos способа использования, обслуживания и ухода,
    производитель Atmos гарантирует, что изделие в течение всего гарантийного срока будет иметь свойства, определённые соответствующими техническими нормами и условиями, то есть в течение 24 месяцев со дня приёмки потребителем и максимально 32 месяцев со дня продажи. Если котёл подсоединён с терморегулирующим вентилем «TV 60°C» или с арматурой «Laddomat 21» и аккумулирующими ёмкостями, то гарантийный срок для корпуса котла увеличивается с 24 на 36 месяцев. Гарантия на остальные части остаётся неизменной.
  2. Если в изделии в течение гарантийного срока обнаружится дефект, который не возник по вине пользователя, то изделие будет по гарантии бесплатно отремонтировано.
  3. Гарантийный срок продлевается на период, соответствующий времени, в течение которого изделие находилось на гарантийном ремонте.
  4. Заявку на проведение ремонта в течение гарантийного срока заказчик реализует у сервисной службы.
  5. Гарантия на котёл признаётся только в случае, если монтаж котла осуществляло обученное производителем лицо в соответствии с действующими нормами и руководством по обслуживанию. Условием признания любой гарантии является разборчивое и полное указание сведений о фирме, проводившей монтаж. В случае повреждения котла из-за неквалифицированного монтажа, расходы, связанные с ремонтом, возмещает фирма, проводившая монтаж.
  6. Покупатель был доказательно ознакомлен с использованием и обслуживанием изделия.
  7. Заявки на проведение ремонта по окончании гарантийного срока заказчик реализует также у сервисной службы. В этом случае заказчик сам возмещает финансовые расходы на ремонт.
  8. Пользователь обязан соблюдать указания, изложенные в руководстве по обслуживанию и уходу. При несоблюдении руководства по обслуживанию и уходу, вследствие небрежной или неквалифицированной манипуляции или сжигания запрещённых видов топлива, гарантия прекращается, и ремонт при повреждении оплачивает заказчик.
  9. Установка и эксплуатация котла, согласно руководству по обслуживанию, с соблюдением температуры воды на выходе из котла в пределах 80 - 90°C и температуры возвратной воды в котёл минимально 65°C во всех его режимах.
  10. . Обязательно минимально один раз в год проводить ревизию котлов, включая установку управляющих элементов, конструкционных элементов и вытяжной системы, специализированной фирмой. Ревизию подтвердить в гарантийном листе.

<< Назад